Заказ билетов и запись на прослушивание

обложка

Их четверо. Они – играют. Не живут, а именно играют в жизнь.
Но жизнь врывается в их игру, и начинается непримиримая борьба.
Личность против стадности, любовь против ненависти, доброта против озлобленности,
верность против предательства, нежность против агрессии…
И жизнь, и слёзы, и любовь – всё есть в этом жизненном спектакле, ведь
"Ваши дети - это не ваши дети.
Это лишь стрелы, выпущенные из вашего лука" (восточная мудрость)
И если вы не останетесь равнодушными, значит, стрелы достигли цели.

img

Премьера: 15 февраля 1992 г.

Продолжительность: 1 час

12+

Число показов: 57

СМИ

Денис Кузнецов ТЕРАКТ НА СЦЕНЕ (Попытка театральной рецензии)

В зрительном зале уже ни одного человека. Сцена абсолютно пуста. Лишь только я, не понимая зачем, бегу на неё, словно одержимый чем-то. Там я остаюсь в полной неподвижности и отреченности от всего. Ничто не может помешать моему «публичному одиночеству». Со времени окончания спектакля прошло уже более получаса. Но процесс восприятия увиденного начинается только сейчас, и он предельно жесток – я полностью парализован.
Застыв в мизансцене ужаса, не могу говорить и шевелиться, потому что боюсь потерять накопленную информацию. Кажется, отойдешь чуть в сторону, разрешишь себе опомниться – и всё… Органы чувств, которыми я жадно впитывал, потеряют память: уши забудут крик души героев спектакля, глаза – их лица, наполненные ужасом непонимания, а нос (как ни странно) посмеет забыть запах дыма после взрыва на сцене нескольких «бомб».
Боже, да это же террористический акт… Да, учиненный группой подростков из столицы, он не повлек за собой ни физических жертв, ни материального ущерба. Но я говорю не о теракте в первоначальном значении слова, а о другом. На сцене взорвался не тротил, не гексоген, а настоящими слезами и истошными криками взорвались люди.

Статья полностью «Люди-подростки», и по вине общества, а не по сложившимся обстоятельствам – «подростки-уроды». Они, не имеющие ещё социального статуса, уже имеют социальный приговор – отбросы общества.
Девушка-актриса из спектакля «ДЕТИ МЕТАЛЛА» дает очень четкое, ёмкое и, прошу заметить, новое определение несовершеннолетним беспредельщикам: «Мы не просто несовершенноЛЕТНИЕ, мы – совершенноЗИМНИЕ». На протяжении всего представления они пытаются доказать, что этими отМОРОЗками не рождаются, а становятся. Убежавшие из дома по разным причинам, они ищут защиту, укрытие и находят их только на улице: в сырых, грязных подвалах, в ночных парках, где вскоре будут если не убиты, то изнасилованы и избиты. Бесспорно, столкнувшиеся с жестокой реальностью, «детишки» начнут мстить, творить абсолютно эквивалентный беспредел со звериным криком и блеском в глазах, совершать своеобразный ритуал посвящения в свой мир. И у них нет другого выхода, они лишь могут кричать от боли на улицах города, где их никто не услышит, потому что общество давно принимает это ужас за норму.
Донести до нас эту проблему как раз и попытался Кирилл Королев, главный режиссер и художественный руководитель театра из Москвы. Его труппа кричит со сцены голосами этих «отморозков», которые нуждаются в том, чтобы их услышали и поняли. Именно он и стал организатором теракта на сцене нашего Дворца культуры, напичкав каждого исполнителя не 100 килограммами гексогена, а 100 децибелами крика, который прогремел благодаря запалу актерского мастерства исполнителей, как настоящий взрыв.
Механизм взрывчатки сработал прекрасно, но главная цель, к сожалению, не была достигнута. Королев создал оружие массового поражения, по цепной реакции должен был взорваться зрительный зал – взорваться аплодисментами. Но этого не случилось – на спектакле в зале присутствовало не более 50 человек (а могло быть 690), и неизвестно, почувствовал ли кто-нибудь из них запах дыма, задыхался ли так же долго, как я.

(газета «Волжские зори»)

Из отзывов зрителей

После спектакля внутри всё дрожит. И хорошо. И нужно это. Потому что правда, потому что больно. Необходимо убивать стадное чувство, чтобы как-то жить дальше по-другому. Спасибо за чувства и мысли.

Я не в первый раз в этом театре, но всё не могу привыкнуть к тому, насколько сильные впечатления на меня производят ваши постановки. Важно уходить после спектакля с почвой для размышлений. Вы эту почву даете. Спасибо!

Искусство не должно развлекать зрителя - в этом еще раз убеждает меня этот спектакль. Пьеса очень актуальна, и, к сожалению, не скоро свою актуальность потеряет. Очень сильный режиссерский ход: последняя фраза, обращенная в зал, и звук подъехавшей "Скорой помощи". Нашему городу, всем нам НУЖНА СКОРАЯ ПОМОЩЬ!
И, может быть, ваш театр - именно такая помощь. Хочется особо отметить игру актеров. Никогда еще не слышал таких аплодисментов ... Спасибо всем!

Удивительные чувства вызывает этот спектакль: с одной стороны очень молодежный, с другой - глубокие мысли тревожат душу. Дети всегда остаются болью взрослых, родителей. У них своя жизнь, в которую трудно прорваться взрослым.
Надо быть очень талантливым автором и режиссером,
чтобы не только самому понять, но и дать другим прислушаться к жизни, чувствам детей.

Я - постоянный зритель Вашего театра. Просмотрен несколько раз весь репертуар.
Любой Ваш спектакль несет глубокие мысли: о любви, дружбе, борьбе добра и зла.
Актеры, занятые в спектаклях, прекрасны в своих ролях. От спектакля к спектаклю замечаешь, что очень интересно наблюдать - как за усовершенствованием спектакля, так и за необычайно быстрым ростом мастерства актеров, которые отдаются театру со всей полнотой. И вот новое ЧУДО - «ДЕТИ МЕТАЛЛА»! Твердо можно сказать - такого спектакля еще не было, настолько он актуальный, смелый и проникновенный, что захватывает дух и вместе с героем спектакля хочется кричать: «Что с нами происходит?!!»
Я очень верю, что пока существует такой коллектив, как ваш театр и такой режиссер, как Кирилл Юрьевич Королев, у нас не все потеряно. Кирилл Юрьевич! Вы - прекрасный доктор и своим мастерством Вы заставляете многих посмотреть иными глазами, вы очищаете разум и лечите душу.
Спасибо Вам за то, что Вы есть!

Третий раз подряд я смотрю этот спектакль и третий раз подряд переживаю одну и ту же метаморфозу чувств: сначала хорошее настроение, затем оно постепенно исчезает, далее появляется неподдельное желание растерзать амазонок за их бесчестные поступки... Но вот заключительные монологи - и это желание лопается, как мыльный пузырь. Огромное всем спасибо за то, что можете донести такие переживания до зрителя!

Это - что-то!!! Недаром говорят, что театр - не хобби, не манера поведения, даже не стиль жизни. Театр - это и есть жизнь!!! Спасибо!!!

Да будет весел и здоров
Ваш Папа - К.Ю.Королев!

Браво! Впечатление... ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!

Металла дети продают любовь,
А мы все это смотрим вновь и вновь.
Волнуемся, смеемся, плачем, стонем -
И в душах ваших, в жизнях ваших тонем.