Комедия по шедевру Мольера, написанному в 17-м веке,
но необыкновенно актуальному сегодня.
Пятеро актеров импровизируют на сцене, с песнями и танцами перевоплощаясь в персонажей разного пола и возраста, вовлекая в действие зрителей.
Из отзывов зрителей
"Лекарь поневоле», на мой взгляд, создан в лучших традициях вахтанговской театральной школы. Во всяком случае, ничего подобного - яркого, искристого, зрелищного, импровизационного, бурлескного - после "Принцессы Турандот" не видела!
Фантастика, восторг, море эмоций, словами выразить тяжело,
но чувство фейерверка в душе - это здорово! Здорово! Здорово!
Блестящая режиссура + великолепное актерское мастерство,
включая и перевоплощения, и вокал, и эксцентрику
Спектакль просто супер!!! Ребята так здорово играли,
что было ощущение, что на сцене не 5 человек, а 10, и даже более.
Какой талант в переодевании и переходе из роли в роль. А каков финал!!!
Кирилл Королев, как всегда, дерзнул взяться за новое - и, как всегда, победил!
Прошло несколько дней, но я все ещё на энергии спектакля "Лекарь поневоле". Сам он остался в ощущениях фейерверком, и в душе породил такой же процесс. (Не знаю, как применить слово фейерверк к душе - душа зафейерверничала, душа зафейерверила?...). В общем, кому надо поднять настроение, изменить свое состояние души, получить энергию для своих замыслов - примите эту таблетку. Этот спектакль лечит, но не поневоле, а по воле его создателей. Обычно, чем ярче впечатление, тем меньше помнишь отдельные детали. Но я помню, что удивление началось до начала спектакля - впервые (для меня) появились декорации, черная комната посветлела, нам дали увидеть, что же там за этой белой стеной, за которой готовится, рождается спектакль. Кулисы оказались в центре сцены. Они сидели спиной к нам, общались. Смотреть на это было не скучно. Наверное, подглядывать интересно. Начался спектакль с танцев, песен и все под блюз-джаз -.... (боюсь ошибиться). Начальная заставка очень понравилась. Вспомнился Чайка Джонатан, появился вопрос, а не является ли для Вас, Кирилл Юрьевич, постановка балета мечтой детства или всё еще впереди? Бой Сганареля с женой такая буффонада, что было бы смешно, если бы не было так печально - со мной пришла девушка, которая разводится как раз из-за этого. Играли замечательно, с удовольствием, с залом в том числе. Интересно было смотреть на перевоплощения актеров из одной роли в другую, даже задумываешься, а какие же они в жизни на самом деле, настолько пластичны. Юрий Щека Луку играл голосом, а Жаклин играл глазами - здорово. Что дети, молодежь играет замечательно очень поначалу поражало (три года назад), а сейчас уже и привыкла, хотя в "Наташиной мечте" Анастасия Дмитриева превзошла ожидания. И вдруг финал... Какое-то несоразмерное действие. А, вот, видимо, достала нас наша жизнь с обманом, с цинизмом и захотелось ее казнить, вот так по-детски сыграть в казнь. А потом опять танцы и думайте, зрители, что хотите. Вот, что я успела в этом плотном теле спектакля разглядеть с первого раза. Пойду смотреть во второй раз.